Авторы новой части Virtua Fighter стремятся привести файтинг к качеству «Игры года»
Судя по всему, планы у команды Virtua Fighter Project наполеоновские. Ямада заявил, что разработчики стремятся сделать файтинг, достойный звания «Игры года». И потенциально будущая новинка достигнет признания благодаря «сильной стороне» самой серии — простоты. В случае с Virtua Fighter игрок любого уровня мастерства может взять контроллер и расправляться с врагами, что выгодно отличает серию от других файтингов.
«Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать эту игру, которая не будет ограничиваться категорией “файтингов”, и которая понравится даже тем, кто никогда раньше не касался этой серии. Мы пока не раскрыли полную картину, но в дальнейшем мы сможем показать больше. Пожалуйста, ждите этого с нетерпением», — заявил продюсер.
При этом Virtua Fighter Project не хотят создавать по стандартным лекалам. Продюсер упомянул механику Uprising, которая должна динамически менять стандартные правила боя. А от некоторых вещей из прошлых частей придётся отказаться, дабы не делать «чрезмерно сложную» игру.
В данный момент создатели Virtua Fighter Project тестируют различные идеи. Причём Ямада всецело доверяет продюсеру боёв и ветерану серии Йосуке Такеде, который решает, какие устоявшиеся механики стоит убрать или сохранить. Особое внимание уделяется и внутренним тестам, где с возрождением Virtua Fighter знакомятся как новички, так и заядлые фанаты.
Напомним, что о работе над новой частью Virtua Fighter было объявлено осенью 2024 года. С тех пор разработчики делятся крупицами материалов. Например, в августе они показали геймплей режима обучения.
Обсудим?
Смотрите также:
