Геймдиректор Fallout: New Vegas высмеял использование ИИ в Larian набросками Pentiment
В социальных сетях начали обсуждать слова директора издательского подразделения Larian Майкла Дауса. Он утверждает, что ИИ помогает выразить идеи разработчиков за короткое время — им не приходится искать референсы в сети или изображать их самостоятельно. Однако Джош Сойер показал пачку концепт-артов Pentiment и итоговую реализацию в самой игре.
Концепты оказались крайне простыми. На фон накладывали объекты в фоторедакторе, а некоторые элементы и вовсе нарисованы самостоятельно. Сойер не стал уточнять, сколько примерно времени требуется на создание подобных набросков. Судя по качеству, не очень много.
Художники в комментариях под постом Джоша Сойера отметили, что именно подобные концепты — это идеальная основа для будущей работы. Если заказчик показывает свою идею с помощью нейросетей, это потребует «ревёрс-инжениринга» идеи. А простой набросок наглядно и без усложнений объясняет ключевые концепции.
Нейросети в играх — как ИИ меняет геймдев
6 фото
Обсудим?
Смотрите также:
