Ветеран Bethesda возвысил сюжеты Fallout над The Elder Scrolls из-за серой морали
В пример Пальяруло приводит Fallout 4 — разработчик написал сценарий к игре. Фракции Института и Братства предлагают разное видение управления Пустошами, причём без чёткого разделения на добро и зло. Поэтому игрокам приходится раздумывать над моралью и целями обеих сторон — вряд ли кто-то сумеет моментально выбрать своего фаворита.
Остаётся надеяться, что многослойность и неоднозначность фракций мира Fallout сохранится и в будущем. Причём в Bethesda уже рассказывали, что потенциальная Fallout 5 будет связана с хитовым сериалом и даже может показать временной отрезок после событий шоу.
Ранее Эмиль Пальяруло поделился ещё одной интересной деталью. Сценарист рассказал, что Bethesda боялась выпускать Fallout 3 — всё дело в страхе неуважительно отнестись к наследию серии. Как известно, труды разработчиков не были напрасными и позволили вывести франшизу на новый уровень.
Обсудим?
Смотрите также:
