Авторы Divinity рассказали о сложностях с поиском индивидуальности игры
По словам Винке, одна из важнейших вещей в каждой игре — индивидуальность и собственный язык. Авторам потребовалось некоторое время, чтобы определиться с этими критериями для Divinity. Но сейчас, кажется, всё получилось. Винке добавил, что команда Larian стремится внедрять инновации и не боится рисковать. Это может привести как к успеху, так и к провалу.
Сам Винке оптимистично настроен в отношении Divinity. Он заверил, что разработчики сделают всё возможное, чтобы дать геймерам отличный продукт. Особенно сейчас, когда авторы больше не ограничены правилами D& D как в Baldurʼs Gate 3.
Напомним, что Divinity анонсировали на прошедшей The Game Awards 2025. Зрителям показали мрачный трейлер, раскрывающий атмосферу предстоящей игры. В Larian называют Divinity самым масштабным проектом и ключом к чему-то новому.
Обсудим?
Смотрите также:
