Сравнение графики GTA 5 на PlayStation 3 и PC 12 лет спустя позабавило геймеров
В ролике, который длится практически 30 минут, лоб в лоб сталкивают две версии игры на поприще разных параметров. Например, дистанция прорисовки. Версия на PS3 заметно теряет в детализации объектов даже на недалёком расстоянии, тогда как здания вдали и вовсе скрыты за дымкой. В современной PC-версии же видно детали построек и даже людей вдали.
Также на PS3 в GTA 5 было не так много деталей на улицах. Например, на PC из некоторых зданий торчат обрезки труб, а из под асфальта прорывается трава — всего этого не было на релизе. Сюда же можно отнести качество текстур, которые через 12 лет стали гораздо более чёткими и проработанными.
Мощь прогресса можно запросто оценить в природной местности. Там на PS3 мало мелкой растительности, вроде травы и кустиков, зато на PC в лесу можно едва ли не заблудиться. А ещё игроки GTA 5 Enhanced могут насладиться продвинутой трассировкой лучей (именно такое качество можно ждать в GTA 6, считают эксперты). С ней отражения и освещение смотрятся гораздо реалистичнее.
Сравнение позабавило пользователей в комментариях — даже спустя 12 лет по игре продолжают выходить сравнения и анализ графики. Мнения касательно версий для Xbox 360 и PlayStation 3 разделились. Кто-то считает, что GTA 5 даже в изначальном состоянии выглядит отлично, другие же сошлись во мнении, что она была «чудом» лишь на момент релиза.
Обсудим?
Смотрите также: