В Remedy назвали причины превышения бюджета Alan Wake 2
«Зная, сколько времени требуется, чтобы действительно отшлифовать идеи до отличной игры, всегда трудно сказать. Всегда существует большая проблема в том, чтобы совместить творческие амбиции с реалистичными бюджетами и количеством проданных единиц», — отметил Пуха.
Alan Wake 2 потребовал значительных инвестиций не только на визуальные эффекты, которые выглядели потрясающе, но и на съемки с живыми актерами. Но Remedy избегает перерасхода за счет контроля масштабов проектов, гибкого распределения ролей в команде и отказа от резкого расширения штата.
«Мы всегда осторожно относились к размерам нашего бюджета, масштабам наших игр и не нанимали слишком много людей быстро. Кажется, что многие сотрудники Remedy выполняют несколько ролей и задач!» — говорит директор по коммуникациям Remedy.
Напомним, Alan Wake 2 под конец 2024 года продалась тиражом в 2 млн копий. Игра, несмотря на все вышеописанное, окупила себя.
Новый проект FBC: Firebreak (мультиплеерный спин-офф Control) станет менее затратным, так как фокусируется на многопользовательском режиме, а не на сюжетной глубине. Игра должна выйти летом текущего года на PS5, Xbox Series и PC. Она уже успела заинтересовать западную прессу.
Обсудим?
Смотрите также: