Ведущий художник Fallout 76 боролся за огромный масштаб карты MMO
Карта Fallout 76 была огромной. Даже больше The Elder Scrolls 5: Skyrim, и я боролся за это [сохранение масштаба] с самого начала. Я знал, что люди будут проводить в этой игре много времени, поэтому хотел передать эпичное ощущение диких земель Западной Виргинии.
Почему Besthesda изначально хотела сделать карту игры меньше — непонятно. Возможно, что у компании просто «не хватало рук» на поддержание больших объёмов контента и технической составляющей огромной MMO-карты.
В подходе компании была своя логика, так как у Fallout 76 как раз возникли сложности, связанные с этими вопросами на запуске в 2018 году — игроки критиковали оптимизацию, баги и тому подобное.
Правда, как оказалось, карта им понравилась сразу:
Даже когда у игры возникли проблемы на запуске, карта получила положительный отклик. Было приятно слышать вещи в духе: «Игра отстой, но карта классная». Это значит, что я сделал свою работу.
Впрочем, с 2018 года уже «утекло много воды» — авторы значительно улучшили техническое состояние своего творения, а местная карта стала ещё больше за счёт дополнений и обновлений.
Сейчас у Fallout 76 «в основном положительные» отзывы в Steam (их больше 120 тысяч), хотя некоторые проблемы в рецензиях всё ещё отмечают (вроде элементов игры-сервиса).
Недавно проект получил обновление Ghoul Within, которое позволяет пользователям стать гулем. Параллельно этому в Fallout 76 стартовал 20 сезон со свежим контентом, а в конце апреля в игре пройдёт новое событие The Big Bloom.
Сам Пуркипайл, кстати, покинул компанию ещё в 2021 году, занявшись новой ролевой игрой The Axis Unseen, которая тоже будет обладать огромной картой.
Обсудим?
Смотрите также: