От мультиплеера в DOOM: The Dark Ages отказались ради проработки сюжетной кампании
Геймдиректор вспомнил, что управляемых мехов и «кое-что ещё» хотели сделать ещё в DOOM Eternal, однако при наличии многопользовательского режима (который реализован в виде битв игроков-палачей против игроков-демонов) необходимо распределять ресурсы. Судя по всему, у id Software не было возможностей для того, чтобы реализовать все задумки без вреда для мультиплеера.
Некоторые игроки разочаровались тому, что The Dark Ages не привнесёт в серию уникальный мультиплеер. Напомним, что в DOOM (2016) игроки могли сражаться в боях насмерть с возможностью превращаться в демонов, а также проходить пользовательские карты, в том числе в кооперативе. Хьюго объяснил, почему делать ещё один мультиплеер попросту нецелесообразно.
«Это живой сервис… Мы не можем просто добавить мультиплеер. Надо двигаться вперёд [в развитии мультиплеера], ведь этого ожидают фанаты. И это определённо произошло бы за счет однопользовательских аспектов», — поделился геймдиректор.
В целом же разработчики абсолютно не жалеют о том, что в DOOM: The Dark Ages не будет многопользовательских режимов. По словам Мартина, сосредоточиться именно на одиночной кампании было «приятно».
Напомним, что DOOM: The Dark Ages выйдет 15 мая на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Журналисты поделились превью и отметили, что новика отличается от прошлых частей более спокойным темпом, а также необычными для серии локациями.
Обсудим?
Смотрите также: