Создать аккаунт
Главная » Статьи » Каждый регион открытого мира The Outer Worlds 2 станет уникальным — смотрим новый геймплей
Статьи

Каждый регион открытого мира The Outer Worlds 2 станет уникальным — смотрим новый геймплей

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот The Outer Worlds 2Издание IGN не обмануло — недавний геймплейный ролик грядущей The Outer Worlds 2 стал лишь одним из многих материалов, которые будут появляться по игре. Теперь журналисты показали масштабный мир ролевого шутера, а также пообщались с геймдиректором Брэндоном Адлером.

Он рассказал, что авторы The Outer Worlds 2 с самого начала ориентировались на создание масштабных территорий — именно этого хотели игроки. Однако размер не является показателем качества, поэтому открытый мир нужно было сделать «плотным» и с большим количеством достопримечательностей, которые захочется изучить.

В самом начале прохождения геймеры попадут в регион Золотой хребет (Golden Ridge) на планете Дорадо (Dorado). Стилистически он будет отличаться от ретрофутуризма, показанного в первой The Outer Worlds. Мрачное место изрыто траншеями, оставшимися после военных действий, а животные мутировали из-за загрязнения окружающей среды.

Адлер отметил, что перед началом работы над каким-либо регионом разработчики в деталях обрисовывают историю этого места, а также местные фракции и их философию. Именно поэтому игроков «поразит» история, разворачивающаяся в Золотом хребте во время событий The Outer Worlds 2.


«Я не буду вдаваться в подробности того, что творится в Золотом хребте, но когда вы впервые попадаете туда, в регионе происходят серьезные изменения. Это поразит людей и заставит их по-настоящему захотеть разобраться в происходящем», — рассказал геймдиректор.


Для Obsidian Entertainment важно, чтобы игроки хотели уходить с проложенных дорог во время своих приключений. Поэтому разработчики делают открытые обзорные площадки, с которых получится увидеть точки интереса. Как и в первой части, регионы будут наполнены побочными квестами, второстепенными персонажами и небольшими историями.

Золотой хребет


4 фото
Журналист, который лично опробовал The Outer Worlds 2, сравнил игру с Dishonored и Deus Ex. В частности, речь идёт о сегменте с лабораториями под Золотым хребтом. В закрытых пространствах есть несколько путей для продвижения вперёд.

Пока Золотой хребет — единственный регион, который показали прессе. Брэндон Адлер уверяет, что каждая из локаций The Outer Worlds 2 будет отличаться друг от друга — геймеры увидят незнакомый пейзаж при посещении новых регионов. Что касается IGN, то в ближайшем будущем издание подробнее расскажет о боевой системе The Outer Worlds 2. Пока же журналист, ознакомившийся с игрой, настроен крайне позитивно.

The Outer Worlds 2 выйдет до конца года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Подробная презентация игры состоится 8 июня. Именно тогда пройдёт шоу Xbox Games Showcase, после которого внимание уделят космической RPG.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт olimpic-cinema.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК