Хидеки Камия признался, что качество Devil May Cry 4 повлияло на крутизну Bayonetta
Камия, изначально придумавший Devil May Cry, назвал Ицуно «крайне ценным человеком», который сделал большой вклад в продолжение серии. При этом у создателя франшизы нашёлся ещё один повод для благодарности — высокое качество Devil May Cry 4.
Созданием четвёртой части руководил Хидэаки Ицуно, тогда как Хидеки Камия корпел над оригинальной Bayonetta в PlatinumGames. Однако разработчики последней имели шанс опробовать демоверсию Devil May Cry 4 — она вызвала у них «дух соперничества», который побудил повысить качество Bayonetta.
Заодно Камия решил развеять распространённый миф о том, что он не любит заниматься сиквелами. Разработчик действительно не всегда становился геймдиректором продолжений своих игр, а на случаи, когда какая-либо игра не получала вторую часть, влияли «обстоятельства». Несмотря на это, Хидеки часто обсуждал идеи для продолжений вместе со своими командами.
Также Камия подчеркнул, что в случае продолжений нужно превзойти ожидания фанатов, а также учитывать их отзывы. Однако всё это не помешало Камии начать создание Okami 2 в стенах собственной студии Clovers.
Обсудим?
Смотрите также: