Создать аккаунт
Главная » Статьи » Хидеки Камия признался, что качество Devil May Cry 4 повлияло на крутизну Bayonetta
Статьи

Хидеки Камия признался, что качество Devil May Cry 4 повлияло на крутизну Bayonetta

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот BayonettaНа мероприятии Game Creators Conference ‘25 в этом году присутствуют ветераны Capcom Хидеки Камия и Хидэаки Ицуно. Если первый давно покинул компанию, то второй продолжает плодотворно в ней трудиться и был геймдиректором Dragon’s Dogma 2. Несмотря на длительную разлуку (как минимум в качестве коллег по одной студии), у разработчиков нашлись общие воспоминания.

Камия, изначально придумавший Devil May Cry, назвал Ицуно «крайне ценным человеком», который сделал большой вклад в продолжение серии. При этом у создателя франшизы нашёлся ещё один повод для благодарности — высокое качество Devil May Cry 4.

Созданием четвёртой части руководил Хидэаки Ицуно, тогда как Хидеки Камия корпел над оригинальной Bayonetta в PlatinumGames. Однако разработчики последней имели шанс опробовать демоверсию Devil May Cry 4 — она вызвала у них «дух соперничества», который побудил повысить качество Bayonetta.

Заодно Камия решил развеять распространённый миф о том, что он не любит заниматься сиквелами. Разработчик действительно не всегда становился геймдиректором продолжений своих игр, а на случаи, когда какая-либо игра не получала вторую часть, влияли «обстоятельства». Несмотря на это, Хидеки часто обсуждал идеи для продолжений вместе со своими командами.

Также Камия подчеркнул, что в случае продолжений нужно превзойти ожидания фанатов, а также учитывать их отзывы. Однако всё это не помешало Камии начать создание Okami 2 в стенах собственной студии Clovers.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт olimpic-cinema.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК