Создать аккаунт
Главная » Статьи » Глава Rebellion рассказал о связях Atomfall с Fallout, Metro 2033 и S.T.A.L.K.E.R.
Статьи

Глава Rebellion рассказал о связях Atomfall с Fallout, Metro 2033 и S.T.A.L.K.E.R.

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот AtomfallГлава Rebellion Джейсон Кингсли дал интервью касательно недавнего релиза Atomfall — ролевого шутера, который стал самой успешной игрой студии и привлёк более двух миллионов игроков. Создатели серии Sniper Elite пошли на риск, который привёл их к успеху. Однако студия смогла позволить это лишь из-за своей стабильности и относительно небольшого размера.

Теперь Rebellion хочет создать и новую игру в серии Atomfall, однако пока разработчики не знают, смогут ли они отыскать нужные ресурсы. Студия работала по концепции того, что две трети внимания уделяется уже имеющимися франшизам, а оставшееся время и ресурсы уходит на новые серии. Отчасти из-за того, что Rebellion интересно работать над чем-то новым.

Кингсли отметил, что Atomfall стала показывать рекордные цифры ещё до выхода — добавление игры в списки желаемого превзошло все прогнозы. Этого удалось добиться при небольших в сравнении с крупными хитами бюджетах, однако это не помешало ролевому шутеру расположиться на высоких строчках в чартах продаж.


«Мы изо всех сил стараемся контролировать бюджеты и делать их подходящими по размеру для наших игр. Я польщён тем, что о нас говорят на таком же уровне, а также тем, что мы занимаем сходные позиции в чартах, что и такие фантастические игры, как Assassin’s Creed. Они, по-моему, стоят сотни миллионов. […] И, очевидно, что эти игры, в конечном счёте, продадутся лучше, чем наша. Но разработка нашей игры составляет очень малую часть их бюджета», — поделился глава Rebellion.


Отдельно глава Rebellion обсудил источники вдохновения для Atomfall. Многие из них родом из Великобритании, однако также, что очевидно, ориентиром была серия Fallout. Однако гораздо больше схожести у мартовской новинки есть с Metro и S.T.A.L.K.E.R.


«Серия Fallout, наряду с любыми постапокалиптическими играми, безусловно, являлась для нас ориентиром. Трудно не согласиться с этим. Мы не собирались создавать английскую версию Fallout, но прекрасно понимали, что сравнение основано на постапокалиптическом пейзаже. В некотором смысле серии Metro и S.T.A.K.E.R. ближе по тематике [к Atomfall]. Там произошла ядерная катастрофа, и в результате вы застряли в каком-то районе. Это более тематически [связано]», — рассказал Кингсли.


Разработчики делали ставку на то, что игроки Atomfall самостоятельно поймут — Rebellion сделала нечто уникальное. Также студия рассчитывает на то, что аудитория её прошлых игр решит взглянуть на новинки после полученного положительного опыта.

Как оказалось, одним из секретов успеха для Atomfall стал релиз сразу в подписке Game Pass. Кингсли думает, что она является эдаким сарафанным радио: подписчик расскажет о новой игре своим друзьям, а те могут приобрести её или также опробовать в подписке.


«Это был огромный успех [релиз в Game Pass]. Microsoft была фантастическим партнёром для работы, она действительно помогала нам. Компания применила свои навыки и масштаб к нашему небольшому проекту, и у них всё получилось очень, очень хорошо, так что они получили хорошую выгоду, и мы тоже получили от этого хорошую выгоду», — уверен Кингсли.


Что касается будущего, то у главы Rebellion есть конкретное желание. Управленец хочет сделать игру в тематике фэнтезийного средневековья. У Кингсли даже созрело несколько идей, но пока он не готов делиться подробностями.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт olimpic-cinema.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК