Разработчики новой Battlefield: «Разрушения помогут игрокам формировать своё поле боя»
В рамках программы Battlefield Labs команда тестирует новые механики, чтобы разрушения объектов стали не просто визуальным эффектом, а важной тактической составляющей боёв. Игроки смогут сносить стены, перестраивать маршруты, уничтожать укрытия врагов и использовать обломки в своих целях.
Создатели обещают, что разрушения будут более реалистичными и интерактивными: здания будут обрушаться поэтапно, а прочность материалов — отличаться в зависимости от типа поверхности.
Игроки смогут визуально определять, какие объекты поддаются разрушению, а какие — только деформации. По словам авторов, цель нововведений — дать геймерам ощущение, что они могут влиять на мир вокруг себя и формировать поле боя по своему усмотрению.
Во время первых этапов тестирования разработчики столкнулись с проблемами стабильности серверов, однако уже удалось добиться улучшений. Кроме того, планируется перебалансировка стрельбы, эргономики оружия, скорости движения и отзывчивости бойцов. Разрушаемые объекты также будут настраиваться по прочности, чтобы сохранить баланс между реализмом и играбельностью.
Пока у следующей части Battlefield нет официального названия и точной даты релиза, однако игра ожидается до апреля 2026 года. Battlefield Labs продолжит служить полигоном для новых идей и механик, которые позже войдут в финальную версию.
Тем временем датамайнеры уже нашли информацию о специализациях классов шутера, а также упоминания королевской битвы.
Обсудим?
Смотрите также: