Для Kingdom Come: Deliverance 2 планировали детей, толстяков, карму и Дракулу

По словам продюсера, в процессе разработки Kingdom Come: Deliverance 2 пришлось отказаться от 75 функций, 35 миссий и 15% карты Куттенберга и его окрестностей. Кое-какой вырезанный контент вернулся после релиза, к примеру, конные скачки. А вот управляемые сны герою сниться не будут.
Одним из крупнейших сокращений стало удаление из сюжета одной из центральных линий. Она связана с Сигизмундом Люксембургским: герои могли бы его шантажировать, захватив заложников — но план сорвался бы из-за предательства. Увы, от всей миссии осталась только засада на караван.
Вы бы похитили либо Влада Дракулу, либо его сына или отца из лагеря Сигизмунда, сейчас я не совсем уверен. Просто члена семьи, который жил в то время и мог фактически встретиться с Сигизмундом как с королем Венгрии.
Индржих, по задумке разработчиков, мог бы стать своего рода бардом: он бы собирал истории, добавлял собственные приключения и делился ими с аудиторией в виде мини-игры. От этого замысла отказались из-за чудовищного количества текста, необходимого для этой игры.
Среди вырезанного контента — изначально закрытые ворота Куттенберга, для открытия которых игрокам пришлось бы искать элегантное решение.
С нормальным игроком, который не делает глупостей, это было бы легко. Но всегда нужно предполагать худшие намерения аудитории. Так что во всей Kingdom Come 2 нет ни одних ворот, которые можно было бы закрыть. Например, ворота в замке Троски открываются только во вставном ролике.
Авторам Kingdom Come 2 пришлось отказаться от показа харизмы Индржиха в информационном окне из-за того, что её слишком сложно рассчитать из-за огромного количества переменных, влияющих на обаяние героя. Пропала из игры и одежда для толстяков: фактически все персонажи используют одни и те же базовые тела, меняются лишь головы. Это означает и отсутствие детей.
Дети добавили бы миру Kingdom Come 2 яркость и разнообразие. Но их создание было связано не только с производственными сложностями (лишние полгода работы), но и с этическими аспектами.
Добавление детей увеличит реализм. Но если бы на них нельзя было нападать, симуляция оказалась бы не такой реалистичной. А если бы мы это позволили, то в сети появилось бы масса видео, где герой бросает ещё одно тело на кучу детских трупов. Вы же не хотите, чтобы это стало пиар-проблемой, но вы не хотите этого и по-человечески.
Неожиданным стало заявление Клима о том, что из игры вырезали карму — меру хороших и плохих поступков Индржиха. Она должна была проявляться во сне: планировалась некая вероятность того, что герою может присниться сон, и его тон зависел бы от кармы.
Если бы всё было плохо, если бы вы воровали и убивали, это был бы кошмар, в котором вы бы сражались с призраками и демонами. Может быть, с духами людей, которых вы убили.
Всё было бы иначе для добропорядочного Индржиха: к примеру, он бы мог увидеть во сне подсказку о спрятанных сокровищах.
По словам Клима, массовое вырезание контента происходило не часто. В основном различные идеи просто раз за разом откладывались, пока не получили статус дополнения. Некоторые уже появились в игре, ещё часть прибудет в мае с дополнением Brushes with Death. Но остальные так и не предстанут перед нами.
Обсудим?
Смотрите также: