Digital Foundry: гонка Forza Horizon 5 на PS5 Pro выглядит лучше версии для Xbox Series X
Как и в случае с Xbox Series X, у Forza Horizon 5 на PS5 есть режимы производительности (60 FPS) и качества (30 FPS). Разницу между двумя консолями практически нельзя определить: разрешение похоже, а листва, рельеф местности и прочие графические параметры — идентичны.
Также обе консоли поддерживают разрешение 4К, но всё же на PlayStation 5 может наблюдаться пониженное разрешение. Например, 1872p, тогда как на Xbox Series аналогичный сегмент отображается в 2160p. В целом эта разница незаметна во время реального геймплея.
В Digital Foundry назвали порт «большим достижением» в том числе из-за того, что игры с движком Forza Horizon 5 ранее никогда не выходили на PlayStation 5. Также эксперты отметили, что и на Xbox Series, и на PS5, режим качества отличается от режима производительности большей детализацией и плотностью элементов.
У версии Forza Horizon 5 для PlayStation 5 есть лишь одна неожиданная странность. Сохранение прогресса занимает более 2 ГБ свободного пространства, что намного больше, чем у любой другой игры для PS5 или версии гонки для Xbox Series.
Отдельного внимания удостоилась версия для PS5 Pro, которая заметно превосходит версии для стандартной PS5 и самой Xbox Series X. В режиме производительности графика соответствует режиму качества на базовых консолях, но с удвоенной частотой кадров. Преимущество есть и по части разрешения, хотя заметить его во время геймплея довольно трудно.
Режим качества на PS5 Pro оказался «спорным». Визуально он похож на режим качества базовой консоли, но с одним улучшением. Автомобиль игрока будет отражаться в собственных зеркалах и поверхностях. Эффект заметный, но его нельзя назвать впечатляющим и он не стоит того, чтобы играть в 30 FPS.
Напомним, что Forza Horizon 5 доберётся до PlayStation 5 уже 29 апреля. А обладатели премиального издания смогут начать играть 25 апреля. К текущему моменту аудитория гонки на PC и Xbox Series превысила 45 миллионов человек.
Обсудим?
Смотрите также: