Горячую новинку The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered сравнили на PS5 и Xbox Series
Выяснилось, что игра не работает стабильно ни на PS5, ни на XSX. На PS5 Pro — меньше сбоев и более высокий показатель разрешения, но производительность тоже хромает.
Xbox Series S
Динамичные 1260p/30 FPS; апскейл с 900p~720p внутри помещений и с 531p~360p в открытом мире.
Xbox Series X
- Режим качества: динамичные 2160p/30 FPS; апскейл с 1440p внутри помещений и с 1189p~1080p в открытом мире.
- Режим производительности: динамичные 2160p/30 FPS; апскейл с 1440p~1227p внутри помещений и с 1080p~864p в открытом мире.
PlayStation 5
- Режим качества: динамичные 2160p/30 FPS; апскейл с 1440p внутри помещений и с 1227p~1080p в открытом мире.
- Режим производительности: динамичные 2160p/60 FPS; апскейл с 1440p~1227p внутри помещений и с 1080p~864p в открытом мире.
PS5 Pro
- Режим качества: динамичные 2160p/30 FPS; апскейл с 1440p внутри помещений и с 1270p~1080p в открытом мире.
- Режим производительности: динамичные 2160p/60 FPS; апскейл с 1440p внутри помещений и с 1227p~1080p в открытом мире.
Видеосравнение ремастера The Elder Scrolls 4: Oblivion с оригиналом можно найти здесь.
Сама игра доступна с вечера вторника. Её пиковый онлайн в Steam достиг 190 119 игроков одновременно, а рейтинг оказался «очень положительным» (на основе более 14 тыс обзоров).
Официальной поддержки русского языка нет.
Обсудим?
Смотрите также: