Создать аккаунт
Главная » Статьи » Авторы Ghost of Yotei объяснили причину выбора девушки на роль главного героя
Статьи

Авторы Ghost of Yotei объяснили причину выбора девушки на роль главного героя

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот Ghost of YoteiВчера Sony неожиданно представила сюжетный трейлер Ghost of Yotei и объявила, что ролевой экшен выйдет уже 2 октября. На этом фоне разработчики обсудили различные аспекты грядущей новинки, в том числе отказ от продолжения истории Дзина Сакая — главного героя Ghost of Tsushima.

По мнению одного из креативных директоров Ghost of Yotei Джейсона Коннелла, создание сиквела — ещё более трудная задача, нежели выпуск первой игры. В студии Sucker Punch задавались вопросами, в чём заключается суть «Призрака Цусимы», от которой нельзя отказаться. Ответ — бои в стиле фильмов о самураях, отзывчивое управление и красивый мир.

Игроки даже не подозревали, что Sucker Punch не хочет возвращаться к истории Дзина Сакая. На то есть причина — разработчикам нравятся истории о происхождении и становлении персонажей-аутсайдеров. Атсу предстоит свершить месть за семью и встретить новых союзников. Эта история позволила сохранить главные аспекты Ghost of Tsushima: смертоносные битвы и открытый мир, который награждает его исследователей.

Игроки познакомятся с Атсу с самого начала её жизни: узнают причины, по которым она отправилась мстить шестёрке наёмников. Классический сюжет самурайского кино сочетается с историей становления и моментами, где героиня преодолевает обстоятельства. Последнее — причина, по которой об Атсу начинают думать как об Онрё.

В японских легендах Онрё — призрак, который часто изображается в виде женщины и мстит за несправедливость. К слову, выбор женского персонажа на роль главного героя ни коим образом не является «woke-пропагандой».

Разработчики называют себя креативными людьми, которые хотят создать нечто свежее. А Атсу идеально подошла на роль главной героини-аутсайдера — от неё не ожидают смертоносного мастерства боя или навыков выживания в дикой местности.

Нейт Фокс, ещё один креативный директор, вспомнил поездку разработчиков на остров Хоккайдо. Они столкнулись с природой лицом к лицу: внимание было рассредоточено между красивейшими пейзажами и страхом за жизнь, ведь на острове обитают хищники. Хоккайдо стал идеальным вариантом для места действия игры и по той причине, что острову уделяют мало внимания в медиа.

В целом же Ghost of Yotei станет самой «открытой» игрой Sucker Punch. Любопытные игроки смогут заблудиться, просто решив исследовать окрестности.


«Одна из величайших радостей — просто заблудиться. Вы позволяете своему любопытству вести вас по окрестностям. Мы рассматриваем это как священный момент, который мы хотим подарить игрокам, чтобы они могли почувствовать себя настоящими жителями Хоккайдо или Эдзо, как его называли во времена сюжета игры. Остров сам по себе является персонажем, который полон скрытых тайн и представляет собой целую антологию историй», — заявил Фокс.


О боевой системе разработчики пока решили говорить не так подробно. Катана останется главным оружием в арсенале, однако благодаря пороху у игроков появится больше возможностей что-нибудь повзрывать. Также у Атсу получится воспользоваться и другим холодным оружием, включая копья, но сперва для этого нужно обучиться у мастеров, живущих на Хоккайдо.

Наконец, Sucker Punch раскрыла один из главных источников вдохновения для Ghost of Yotei. Им будет очередной самурайский фильм Акиры Куросавы — «Телохранитель», вышедший в 1961 году. По мнению разработчиков, лента важна для понимания того, что значит стать наёмником, подобным главной героине.

Предзаказы Ghost of Yotei стартуют 2 мая. На выбор представлены как стандартное и расширенное издания, так и коллекционный набор с полноразмерной маской и другими интересными сувенирами.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт olimpic-cinema.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК