Игроки альфа-теста шутера Marathon раскритиковали функцию помощи в прицеливании
Marathon — это extraction-шутер, поэтому и аудиторию он привлёк более хардкорную. Для игроков с геймпадами помощь в прицеливании стала привычной механикой — стиками сложнее и дольше вести прицел до конкретной точки, поэтому Aim Assist упрощает задачу. А вот зачем эта функция нужна игрокам с клавиатурой и мышью — неясно.
Альфа-тестеры Marathon пожаловались на чрезмерную мощь Aim Assist. «Магнетизм» точно доводит прицел до цели, причём функция во время тестирования была включена по умолчанию и делает сражения гораздо менее напряжёнными.
Известный стример Shroud, активно играющий в Marathon, высказался о ситуации. Он понимает желание Bungie угодить аудитории компьютерных и консольных игроков, однако Aim Assist лишь испортит впечатление PC-геймеров — большинство хочет развивать собственные навыки, а не пользоваться помощью.
Напомним, что релиз Marathon состоится 23 сентября. Игра будет платной, хотя стоимость до сих пор неизвестна. В Bungie объясняют премиальную модель распространения желанием создавать бесплатные обновления в дальнейшем.
Обсудим?
Смотрите также: