Создать аккаунт
Главная » Статьи » Геймдиректор Baldur's Gate 3 обсудил развитие сюжета в будущих играх и фанатские моды
Статьи

Геймдиректор Baldur's Gate 3 обсудил развитие сюжета в будущих играх и фанатские моды

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот Baldur's Gate 3Игры Larian Studios могут похвастаться проработанными сюжетами, интересными побочными историями и множеством развилок. Судя по всему, после Baldur’s Gate III качество сценариев и проработки игровых миров никто в студии снижаться не собирается. Свен Винке рассказал, что сейчас формируется новая команда, ответственная за истории — она будет работать совместно со сценаристами Larian над будущими играми.

Решение необычное, но и у него есть обоснование. Сценаристы по большей мере будут трудиться над играми в активном производстве, тогда как новая команда сфокусируется на будущем повествовании и на начальных этапах разработки. Судя по всему, существующая команда сценаристов займётся проработкой более точечных деталей, вроде диалогов.


«Дизайн повествования, написание диалогов, обеспечение того, чтобы были учтены все изменения, развитие событий в течение более длительных периодов времени в нескольких играх — всё это разные дисциплины. Они требуют специализации, и поэтому нам нужны люди, которые привыкли этим заниматься», — объяснил Винке.


Заодно Винке напомнил о большой вариативности игр Larian. В них игрок самостоятельно принимает решения и сталкивается с последствиями, но сперва кто-то должен придумать все эти сюжетные ходы. Глава студии отметил, что заниматься сюжетами для игр могут, например, сценаристы киновселенных или многосезонных сериалов — они готовы продумывать последствия принятых героями решений.

На что ещё обращает внимание Свен Винке, так это на жизнь игры после релиза. Восьмой патч для Baldur’s Gate 3, вышедший в середине месяца, может стать последним крупным обновлением со стороны разработчиков, однако игра продолжит жить благодаря сообществу и создателям модификаций в частности.

Винке уверен — авторам модов нужно «аплодировать», ведь они тратят огромное количество времени на то, чтобы посвятить своё творчество уже созданной игре. Такая страсть также хороша с маркетинговой точки зрения, ведь она создаёт «сарафанное радио» вокруг самой игры.


«Если вы являетесь компанией, особенно в сфере видеоигр или в любой другой сфере развлечений, и есть группа людей, которая тратит кучу времени на создание чего-то в честь вашей игры, особенно в другой игре, я думаю, вы должны этому поаплодировать. […] Это страсть, это сарафанное радио, с маркетинговой точки зрения», — поделился глава Larian.


«Особенно в другой игре» — отсылка к студии с модификацией Baldur’s Village для Stardew Valley. Правообладатель Baldur’s Gate по ошибке удалил фанатское творчество, однако Винке встал на защиту мода, поэтому его разработка продолжается. Главное, чтобы модификации были «явно фанатскими» и не пытались нажиться на чужой интеллектуальной собственности.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт olimpic-cinema.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК