Кодзима недоволен тем, что тестовые отзывы Death Stranding 2 оказались восторженными
В интервью EDGE Magazine Кодзима признал, что тестовые обзоры Death Stranding 2 оказались гораздо более хвалебными, чем у первой части — ими довольна и Sony. Однако сам геймдизайнер желает, чтобы продолжение приключений Сэма Бриджеса вызывало споры среди геймеров. Более того — Кодзима не заинтересован в том, чтобы его игры нравились абсолютно всем.
«Я прислушиваюсь к критике, если элементы управления требуют доработки или если камера поворачивается слишком медленно или слишком быстро. Но я не меняю темы или сюжеты на основе отзывов. Конечно, я хочу, чтобы люди играли в мою игру, поэтому я должен в определённой степени прислушиваться к ним. Но также я не заинтересован в создании чего-то, что понравится всем», — раскрыл Кодзима.
Что касается оригинальной Death Stranding, то Кодзима провёл множество контрольных тестов. И результат был довольно печальный — шесть из десяти тестеров считали игру «ужасной». Геймдизайнер назвал такую ситуацию «хорошим балансом». Однако сиквел, в котором будет больше экшена, понравился абсолютно всем игрокам.
Кодзима посетовал, что для ААА-игр требуется в среднем 80 баллов по оценкам журналистов — это считается успехом. Sony довольна тестами Death Stranding 2 и наверняка предвкушает очередную победу, но сам разработчик вовсе не заинтересован в привлечении массового геймера.
«Sony, конечно, довольна [реакцией тестеров на Death Stranding 2], но мне бы хотелось, чтобы игра была немного более противоречивой. Для блокбастеров требуется 80% одобрения — я не хочу создавать подобные игры. Я не заинтересован в том, чтобы привлечь внимание массового рынка или продать миллионы копий… Это не то, к чему я стремлюсь», — заявил гений.
Творческие амбиции Кодзимы сталкиваются с суровой реальностью ведения бизнеса и процветания в игровой индустрии. Геймдизайнер осознаёт свою ответственность за Kojima Productions и сотрудников студии, но пытается маневрировать между заработком и созданием уникальных игр. Судя по всему, сейчас это получается успешно.
Отметим, что для свежего выпуска EDGE Magazine, в центре внимания которого находятся Death Stranding 2 и сам Хидео Кодзима, подготовили тематическую обложку. Поклонники Metal Gear сразу узнают знакомый стиль, ведь нарисовал обложку Ёдзи Синкава.
Художник более 30 лет работал бок о бок с Хидео Кодзимой. Именно Синкава несёт ответственность за художественный стиль Policenauts и различных частей Metal Gear Solid. Сейчас Синкава продолжает трудиться вместе с Кодзимой, но уже в стенах Kojima Productions. Именно этот художник является арт-директором обеих частей Death Stranding.
Напомним, что Death Stranding 2: On the Beach выйдет 26 июня только на PlayStation 5 — игра уже ушла на золото. В честь релиза готовится мировое турне по множеству городов.
Обсудим?
Смотрите также: