Бывший дизайнер Bethesda защитил движок Starfield и других игр студии перед адептами UE5
Разговор затронул тему «устаревающего», по мнению некоторых, движка Creation Engine. На нём создаются игры компании вроде Starfield, «Скайрима» и последних частей Fallout.
Многие геймеры призывают Bethesda отказаться от Creation Engine и перейти на Unreal Engine 5. Но Нанни считает, что это плохая идея.
Дело в том, что «специфические игры» Bethesda создаются «специфическим образом». Тут и открытая структура мира, и продуманная физика, и огромный акцент на моддинге, вокруг которого сформировалось крупное сообщество.
Для всего этого пришлось бы создавать совершенно новый движок, так как в UE5 нет заранее готовых решений. А какой это был бы удар по моддерам? Представить страшно.
В пример Нанни привёл проблемы с созданием пользовательского контента в ремастере Oblivion, где используются инструменты Epic.
Кроме того, Bethesda пришлось бы переобучать огромное количество сотрудников, которые хорошо знакомы с Creation Engine. Некоторые из команды грядущей The Elder Scrolls 6 трудились над Morrowind. А некоторые начали работать в студии ещё раньше.
Ещё один важный момент — сейчас Bethesda использует улучшенную версию своего движка, Creation Engine 2, которую можно наблюдать в Starfield.
Таким же образом, Unreal Engine 5 является улучшенной версией своих предшественниц. И текущая версия Creation Engine — это далеко не Gamebryo(лежит в основе), иначе она бы так и называлась.
При этом, по мнению Нанни, когда-нибудь Bethesda всё же поменяет свой игровой движок. Просто потому, что все игровые движки «атрофируются в определённый момент».
Обсудим?
Смотрите также: