Рэнди Питчфорд попытался объясниться перед «настоящими» и другими фанатами Borderlands
На прошлой неделе Питчфорд признался, что высокий ценник Borderlands 4, (каким он, вероятно, будет) — это проблема игроков. Он также заявил, что «настоящие фанаты найдут способ купить игру» и по сути просто пристыдил тех, кто, по его мнению, всё ещё живёт где-то в 1991 году.
А теперь Питчфорд выкатил длиннопост, в котором попытался доказать, что между ним и аудиторией Borderlands возникло недопонимание. И вообще, важен контекст:
«Мне жаль, что возникло недопонимание. Абсолютно искренняя правда заключается в том, что я не хочу, чтобы кто-то платил не по своим силам, больше, чем может. Я всегда стремлюсь к тому, чтобы потребитель всегда чувствовал, что он заключил лучшую сделку, независимо от того, сколько он заплатил».
Monica Schipper/WireImage
«Фактический контекст был таков: парень прокомментировал пост о Borderlands 4 на Nintendo Switch 2, предупредив меня, что если цена в итоге составит 80 долларов, то игра провалится. Я попытался объяснить, что это не моё решение, но если повышение цены на 10 долларов действительно произойдет (поскольку, очевидно, к этому всё ведёт в индустрии), это будет нормально, и Borderlands 4 будет в порядке, потому что она — отличная игра, и у серии много фанатов […]».
«Думаю, что моя попытка кратко выразить мысль, используя фразу „настоящие фанаты“, зацепила некоторых людей, и вся эта тема раздулась так, словно я сделал какое-то громкое заявление (я ничего такого не делал — я просто пытался помочь кому-то, кто, как я думал, искренне переживал за нас и присматривал за нами [в Gearbox]). И я в видел, что происходящее навязывало идею о том, что я воспринимаю аудиторию как должное (что является очень дерьмовым взглядом, но это совсем не отражает того, что я чувствую)».
Monica Schipper/WireImage
«Искренняя правда состоит в том, что я благодарен за то, что кому-то нравятся наши игры, и польщён, что у них так много фанатов, которые поддерживают то, что мы делаем».
«Будучи художником и творцом, я не хочу, чтобы цены росли, потому что я хочу, чтобы у всех был доступ к тому, что мы создаём. Я понимаю, что есть бизнес, и что рынок с экономикой повышают цены, и рано или поздно нам всем придётся к этому адаптироваться, чтобы творческий двигатель мог окупать себя, создавая потрясающий контент и дальше».
> «Как бы то ни было, я здесь, чтобы попытаться развлечь людей, и моим приоритетом всегда было попытаться привнести немного радости, счастья и творчества в этот мир […]»
Jon Kopaloff/Getty Images for Lionsgate
«Я бы хотел порекомендовать вам воспринимать людей, которые создают ваш любимый развлекательный контент, как настоящих, реальных людей, которые работают, чтобы попытаться сделать что-то крутое».
Дальше Питчфорд объясняет, что он сделал сознательный выбор проводить своё время в соцсетях и общаться там с фанатами. И он не хочет, чтобы все были уважительными и не делали поспешных выводов.
Кстати, перед этим длиннопостом был ещё один, в котором Питчфорд припомнил, как несколько лет назад все в интернете посчитали его плохим человеком, после того, как он ретвитнул не очень приятное видео с «противостоянием» кота и краба. А теперь ему предъявляют не только за Borderlands 4, но и за ИИ [ему очередное понравилось очередное генеративное ИИ-творение]. Стоит сказать, что один лишь один и многих известных «грехов» разработчика.
А у вас как дела?
Ах, да, Borderlands 4 выходит 12 сентября на PS5, Xbox Series и PC.
Обсудим?
Смотрите также: