Авторы Hell is Us открыли доступ к временной демоверсии
Демоверсия позволяет игрокам познакомиться с концепцией Player Plattering: в игре нет мини-карты, GPS, компаса, маркеров заданий и прочих подсказок. Нам придётся полагаться на инстинкты, наблюдательность, рассуждения и интуицию, чтобы понять, что и как делать.
Мы называем эту концепцию Player-Plattering, поскольку она противоположна Silver-Plattering. Это наш осознанный выбор: не подавать игроку всё на блюдечке с голубой каёмочкой с готовыми указаниями и ответами. Вместо этого мы хотим, чтобы игрок восстановил полный контроль над своим приключением, исследуя, открывая и решая самостоятельно.
Hell is Us, новый проект арт-директора Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided, выходит 4 сентября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. А демоверсия покинет Steam 16 июня.
Обсудим?
Смотрите также: