Создать аккаунт
Главная » Статьи » Cyberpunk 2077 сравнили на Nintendo Switch 2 и Steam Deck — Гейбу пора делать Steam Deck 2
Статьи

Cyberpunk 2077 сравнили на Nintendo Switch 2 и Steam Deck — Гейбу пора делать Steam Deck 2

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот Cyberpunk 2077Сегодня по всему миру начались продажи Nintendo Switch 2, а вместе с ней и стартовых игр: от новой Mario Kart до хитов сторонних издателей, включая Cyberpunk 2077. Изучать мир Найт-Сити можно в портативном варианте и на Steam Deck, но какая версия лучше? Оказалось, что практически всё говорит в пользу гибридной консоли.

На Steam Deck с оптимизированными специально под устройство настройками Cyberpunk 2077 выдаёт следующую картинку:


  • В док-станции — 1080p с апскейлом (FSR3, производительность), нативное разрешение 540p, около 30 FPS;

  • Портативный режим — 720p с апскейлом (FSR3, баланс), нативное разрешение 423p, около 40 FPS.


На Nintendo Switch 2 игра показывает такие показатели:


  • Режим качества в док-станции — 1080p с апскейлом DLSS, стабильные 30 FPS (нативное разрешение около 720p-635p);

  • Режим производительности в док-станции — 1080p с апскейлом DLSS, около 40 FPS (нативное разрешение около 635p-540p);

  • Режим качества в портативе — 1080p с апскейлом DLSS, стабильные 30 FPS (нативное разрешение 635p-504p);

  • Режим производительности в портативе — 720p с апскейлом DLSS, около 40 FPS (нативное разрешение 540p-480p).


Nintendo Switch 2 обеспечивает более высокие разрешение и производительность в любом из режимов. Также версия для гибридной консоли может похвастаться повышенным качеством освещения, а в некоторых случаях и улучшенными текстурами, дальностью прорисовки и плотностью NPC.

Однако и у Steam Deck есть сильные стороны. Во-первых, у портативного PC дела с тенями обстоят лучше, чем у Switch 2. Во-вторых, скорость загрузки оказалась вдвое выше, чем на гибридной консоли.

В общем и целом порт Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2 можно назвать одним из самых впечатляющих за последние годы — о трудностях разработки рассказывала сама CD Projekt RED. Также игра показывает, насколько технология масштабирования DLSS обогнала своих конкурентов, включая FSR.

Заодно сравнению между разными платформами подверглась The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Очевидно, что слабым звеном оказалась версия для WiiU. Она, как и первая Nintendo Switch, не может поддерживать стабильные 30 FPS. А вот Switch 2 не только обеспечивает плавные 60 кадров в секунду и повышенное разрешение, но и улучшает затенение, дальность прорисовки и некоторые текстуры.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт olimpic-cinema.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК