Создать аккаунт
Главная » Статьи » Обновление The Breach Refined привнесло значительные изменения в No Rest for the Wicked
Статьи

Обновление The Breach Refined привнесло значительные изменения в No Rest for the Wicked

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот No Rest for the WickedРазработчики из Moon Studio представили обзорный ролик с контентом крупного патча The Breach Refined для No Rest for the Wicked. Внутри обширные изменения геймплейного баланса, а также работа над ошибками. Всё по просьбам игроков.

Выбор сложности


Теперь миры игроков имеют выбор уровня сложности. Изменить его можно будет в любой момент. Всего их три.

Путь Разорванных — выбор для новичков. Он более щадящий, здоровье врагов снижено, а обои проходят значительно проще.

Путь Избранных — золотая середина. То как разработчики видят игру. По их мнению, это вызов, который ищет большинство игроков.

Путь Неизведанного — повышенная сложность, которая потребует выложиться на полную. Враги стали умнее, быстрее, бои проходят более агрессивно.

Система рун


В прошлом руны были привязаны к оружию. То есть, для использования Всплеска Урона или Исцеления, его нужно было сменить. Теперь можно вставлять до четырех полезных рун прямо в персонажа, не используя свап. Руна Исцеления доступна по умолчанию.

Быстрое перемещение


Разработчики ввели Шепоты Старейшин — основные точки перемещения по карте. Для остальных Шепотов теперь можно делать подношения, чтобы через них сократить путь. Эту систему хотят ещё поменять и расширить в будущем.

Система самоцветов


Теперь самоцветы можно уничтожать, либо вытаскивать из предметов. Волшебные камни больше не будут теряться вместе со снаряжением. Если вы хотите изъять их, то получите в инвентарь и желаемый самоцвет, и вещь, в котором он был. Но осторожнее — это не работает для магических, проклятых или уникальных предметов. Из них можно достать камни, но само снаряжение сломается. Разработчики считают это честным обменом.

Сбор ресурсов


Вместо унылого собирательства теперь каждая добыча минералов или древесины превратится в аналог сражения. Во время добычи появится шкала с отметкой. Если попасть в тайминг и прожать кнопку взаимодействия, игрок получит больше ресурсов.

Другие изменения



  • Персонаж автоматически останавливается у края пропасти во время боя, больше никаких случайных полетов

  • Снижен урон за падение с высоты

  • Базовые заклинания, луки и весь дальний бой снова работают от выносливости. Урон и дальность атаки снижены. Для максимальной эффективности её необходимо заряжать

  • Теперь можно менять выбранного противника во время заряда атаки

  • Исправлены награды в труднодоступных местах. Теперь лут будет соответствовать потраченным усилиям
    Добавили большее разнообразие в испытания и награды за них. Убрали часть старых, потерявших актуальность или интерес от игроков

  • Улучшена навигация по луту в сундуках


Кроме того, разработчики ввели больше обучающих материалов. Ранние задания переработали, а также добавили новые подсказки.


«Идея в том, чтобы игроку не нужно было открывать Википедию, чтобы понять как работают системы» — геймдиректор студии Томас Малер.


По словам разработчиков, все эти изменения случились только благодаря игрокам. Они тщательно собирают фидбек, обещают и в будущем cлушать сообщество. Обновление The Breach Refined выйдет 26 июня. С полной версией патч-ноута можно ознакомиться на официальном форуме.

No Rest for the Wicked вышла в ранний доступ 18 апреля 2024 года. По мнению Томаса Малера, у них получилась «абсурдно хорошая» игра.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт olimpic-cinema.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК