Хоррор-долгострой ROUTINE получил окно релиза — конец 2025 года
«Когда жизнь на станции затихает, легкая прогулка превращается в отчаянную борьбу за выживание. В поисках ответов вы оказываетесь лицом к лицу с врагом, который считает вас главной угрозой своим планам и не остановится ни перед чем, чтобы уничтожить вас. Любые открытия заводят всё дальше и дальше, и остается одно — не останавливаться», — описывают игру разработчики.
Среди ключевых особенностей выделяют:
- Уникальную атмосферу в каждом игровом секторе.
- Полный контроль над телом, проработанный закадровый звук и минималистичный интерфейс.
- Наличие персонального помощника для доступа к терминалам, поиска подсказок и многого другого.
- Механику выживания, которая позволит игроку самостоятельно выбирать стиль прохождения.
ROUTINE анонсировали ещё в 2012 году. С тех пор разработчики неоднократно намечали окна релиза, но постоянно смещали их. Этим летом они заявляли, что находятся на «финишной прямой».
Resident Evil, Call of Duty, Black Myth, аниме по Sekiro, Fallout, Bloodlines 2 — шоу gamescom 2025
Обсудим?
Смотрите также: