Возможность менять решения в хорроре Directive 8020 должна удержать недовольных игроков
Дойл привёл в пример Until Dawn, где игроки были зависимы от собственных решений и не могли вернуть время вспять. Многие предпочитали попросту забросить игру, а не начать прохождение с самого начала после череды неудачных выборов.
«Многие игроки придерживаются очень страстного мнения, что наши игры должны быть такими: „Вы должны играть в соответствии со своими решениями.“ Именно так работают наши игры, вы должны идти по выбранному пути. Но мы очень, очень хорошо знаем, что многие игроки не такие, что многие игроки привязываются к персонажу, а потом они проводят в игре три-четыре часа, и этот персонаж умирает, и они прекращают прохождение. Всем этим игрокам мы говорим: „Нет, [в Directive 8020] вы можете отменять [решения], вы можете отмотать [всё] назад“», — рассказал креативный директор.
Однако тех, кто предпочитает традиционный подход с невозможностью отмотать время назад и избрать новые пути, ждёт сюрприз. В Directive 8020 появится режим «выживания», в котором невозможно избежать последствий своих решений, включая смерти персонажей. За такое хардкорное прохождение игрокам даже выдадут достижение.
Также Дойл отметил, что в Directive 8020 отказались от ограничения по времени, которое даётся на выбор в переломных моментах. Секрет такого решения прост — у тех, кто будет проходить хоррор вместе с друзьями в качестве зрителей, появится время для совместного обсуждения того, какое решение нужно принять в конкретный момент сюжета.
Релиз Directive 8020 состоится в 2026 году — перенос совпал с волной увольнений в студии. Хоррор разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
20 самых страшных хоррор игр на ПК с лучшим сюжетом
Обсудим?
Смотрите также: