Авторы God of War ищут дизайнера боевых систем, знакомого с последними играми про Кратоса
Тем временем в сети обратили внимание на открытую Santa Monica вакансию на должность дизайнера боевых систем. В перечне требований к кандидату фигурирует «знание основ боёвки God of War образца 2018-го и её продолжения».
Отсюда можно сделать два вывода. Первый — Грабб ошибся (что, кстати, нередко случалось), и в действительности новая игра во вселенной будет выдержана в духе предшественниц. Второй — дизайнер боевых систем требуется не для следующей God of War, а для неанонсированного проекта студии.
Последним, по слухам, занимается Кори Барлог — геймдиректор God of War (2018). Предполагалось, что аудиторию ждёт нечто в жанре научной фантастики, но известный инсайдер и журналист Bloomberg Джейсон Шрайер опроверг эту информацию:
«Скажу вот что: это не новая IP, но может показаться, что это так. Возможно, поэтому люди и путаются. Пожалуйста, больше никаких вопросов по теме — если я когда-нибудь и сообщу дополнительную информацию, то это будет в статье, а не на форуме. А все эти научно-фантастические слухи (в которые люди, по-видимому, верят уже много лет?) — чушь».
Обсудим?
Смотрите также: