Leamare объяснил, почему подсел на Turbo-режим и зачем он полезен для практики в Dota 2
Что он отмечает в плюсе
- В анранкед-Turbo действует скрытый матчмейкинг: чем больше побед, тем сильнее соперники — это ощущается по качеству матчей со временем.
- По сути это та же Dota 2, только быстрее почти во всём: рабочие концепты и макро из рейтинга так же применимы здесь; за ошибки наказывают так же.
- Turbo порождает «быстрые технологии» — неожиданные стратегии и билды, которые периодически выходят и в обычные игры: саппорт Terrorblade, керри Vengeful Spirit, саппорт Sniper и т. п.
- Матчи не попадают в официальную статистику и не влияют на рейтинг, поэтому играть проще психологически: можно тестировать идеи без страха «испортить профайл».
Фото: соцсети Leamare
Какие минусы он видит
- Ночные очереди в Европе могут давать токсичный опыт: попадаются игроки с низкой поведенческой оценкой и странным поведением в войс-чате.
- Часть людей приходит «отмывать лоу поведенческий счёт», из-за этого качество матчей падает, особенно ближе к ночи, когда пул игроков мельче.
- Иногда сложно поэкспериментировать (например, собрать Aghanimʼs Scepter на Sniper) — тиммейты не всегда поддерживают идеи.
- В анранкеде меньше обратной связи от комьюнити по нестандартным билдам — нет привычных обсуждений, как в рейтинге.
Вывод:
По оценке Leamare, Turbo — отличный способ быстро получить игровые ощущения и отработать идеи без риска для рейтинга: «экспириенс 10/10», но с поправкой на ночные очереди и качество пула.
Обсудим?
Смотрите также: