Авторам The Outer Worlds 2 забавно работать с Microsoft над игрой про злые мегакорпорации
Несмотря на то, что разработчики старательно воздерживаются от прямых сравнений, они находят ситуацию довольно забавной. Команда сама видит некоторые параллели — было бы глупо утверждать, что их нет.
Но с The Outer Worlds 2 в Obsidian хотят донести до аудитории определённое послание. Поэтому неважно, кто финансирует игру.
«Первая The Outer Worlds изначально была задумана и создана до того, как нас купила Microsoft. Но, конечно, было бы смешно говорить, что мы не замечаем [ироничности ситуации]. Замечаем. Нам это кажется забавным, и мы как бы подыгрываем. Иногда это заметно в наших трейлерах и тому подобном. Мы сами подшучиваем, а нам подмигивают и [понимающе] кивают, мы понимаем всю эту ситуацию.
Но у нас всё равно есть послание, которое мы пытаемся донести. Независимо от того, кто нас финансирует, мы всё равно пытаемся передать то же самое послание», — геймдиректор Брэндон Адлер в интервью GamesRadar.
«Люди, с которыми мы работаем, действительно любят игру, и никто не диктует нам [сверху] или что-то подобное», — креативный директор Леонард Боярский.
The Outer Worlds 2 выходит 29 октября на PC, PS5 и Xbox Series (включая Game Pass) с официальным переводом на русский язык.
Obsidian делает сиквел более мрачным и запрещает вам спать с компаньонами.
«Образцовый сиквел» — The Outer Worlds 2 поставили в ряд с Mass Effect 2 в свежих превью
Обсудим?
Смотрите также: