Создать аккаунт
Главная » Статьи » Разработчики ремастера Final Fantasy Tactics не стали «нерфить» Сида
Статьи

Разработчики ремастера Final Fantasy Tactics не стали «нерфить» Сида

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: Final Fantasy Tactics: The Ivalice ChroniclesПри работе над ремастером Final Fantasy Tactics (1997) разработчики из Square Enix сознательно отказались ослаблять одного из самых знаковых и буквально «ломающих» геймплей персонажей — Сида Орландо. Об этом сообщил Джейсон Шрайер.

Напомним, граф Сидольфус Орландо присоединяется к партии героя в середине сюжета и своей силой радикально меняет баланс. Он обладает экипировкой и навыками, которые делают его «живым читом» для прохождения сложнейших битв.

Геймдиректор ремастера Кадзутоё Маэхиро признался, что команда колебалась, стоит ли корректировать его мощь. Однако было принято решение оставить персонажа в первозданном виде, так как его роль в истории — быть могущественным союзником, приходящим на выручку. Ради этого других персонажей пришлось усилить. Благо, вся работа велась с нуля.

Интересно, что оригинальная команда 1997 года тоже знала о проблеме баланса. Изначально даже рассматривалась идея, что Сид, будучи пожилым воином, будет слабеть с каждым новым уровнем.


«Но были те, кто чувствовал, что тактические RPG сложны в освоении, поэтому задумка была в том, чтобы создать персонажа, который придет и поможет игроку в момент нужды», — подчеркнул Маэхиро.


Ремастер Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles выйдет на PC, PS5, Xbox Series и Nintendo Switch/Switch 2 уже совсем скоро — 30 сентября. Ранее разработчики отмечали, что проект «откроет дверь» не только для ремастеров, но и новых игр в целом.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт olimpic-cinema.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК