Сложно и разнообразно — в превью Styx: Blades of Greed оценили хардкор и кучу способностей
Автор Eurogamer оценил мрачный средневековый фэнтезийный мир. Игра жестоко наказывает стычки с вооружёнными врагами, поэтому большую часть времени придётся скрываться в тенях и преодолевать препятствия ради обхода противников. Также помогут разнообразные способности Стикса: управление чужим разумом, невидимость, создание иллюзорного клона и не только. После парочки локаций, где «все хотели убить» главного героя, журналист понял — он хочет вернуться в игру после полноценного релиза.
В WCCFtech отметили «хардкорный подход» — Styx: Blades of Greed станет не только самой масштабной игрой серии, но и самой сложной. За полтора часа, проведённых в демоверсии для gamescom 2025, журналист успел познакомиться с масштабной открытой картой с акцентом на вертикальное передвижение и стелс-элементами. Враги тщательно обследуют каждый угол и долго преследуют Стикса, поэтому нужно использовать окружение (например, задувать свечи) и разнообразные гаджеты. Всё это создаёт «увлекательную песочницу», что отлично сочетается с жанром стелс-экшена.
Журналист TheGamer не любит стелс-экшены, но в его пантеоне лучших игр жанра Styx: Blades of Greed встала в один ряд с Hitman и Assassin’s Creed. Грядущая новинка не обязывает играть в две прошлые части серии, а также знакомит игроков с обновлёнными механиками. Тела убитых врагов можно прятать в шкафчиках и сундуках, а интерактивное окружение позволит, например, сбросить люстру на толпу противников. Без хардкора не обошлось, но задачу облегчают сохранения по нажатию кнопки.
Релиз Styx: Blades of Greed состоится на PC, PlayStation 5 и Xbox Series до конца года.
Обсудим?
Смотрите также: