Создать аккаунт
Главная » Статьи » Геймдиректор The Elder Scrolls Online поведал о будущем игры и делах в ZeniMax Online
Статьи

Геймдиректор The Elder Scrolls Online поведал о будущем игры и делах в ZeniMax Online

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: официальный арт The Elder Scrolls OnlineРич Ламберт, новый геймдиректор ZeniMax Online после ухода Мэтта Файрора, рассказал, как команда пережила кадровые потери и что ждёт The Elder Scrolls Online в будущем. Кроме того, он выразил надежду на создание новых игр.

Уход президента студии Мэтта Файрора (на фоне сокращений в Microsoft) стал для коллектива сильным ударом. Ламберт лично знал многих уволенных коллег и описывает эти события, как «ужасно болезненные». Но времени горевать не было.


«Ты поднимаешься с пола и понимаешь: мы несём ответственность перед сообществом, перед игрой, перед всеми, кто ещё здесь. Наша цель — двигаться вперёд и поддерживать ESO».


Обязанности Файрора разделили Рич Ламберт, который теперь отвечает за креативное видение, и Джо Бурба, занимающийся операционным управлением.


«Главное, что нас объединяет — особенно в таком проекте, как ESO — это то, что мы вместе. Игра — это не один человек. Да, Мэтт — основатель, а я теперь геймдир, но я — не вся студия, и он — не вся студия».


Ещё одним болезненным последствием стала отмена многолетнего проекта под кодовым названием Blackbird. Игра находилась в разработке с 2018 года, но так и не увидела свет. Несмотря на это, студия не оставляет надежды запустить что-то помимо ESO.


«Я хочу делать больше игр. У меня много идей. Надеюсь, мы когда-нибудь ими поделимся. Не думаю, что можно вечно ездить на одном и том же. Мы хотим, чтобы ESO стала 30-летней MMO, но класть все яйца в одну корзину — рискованно».


Сейчас перед командой The Elder Scrolls Online стоят иные вызовы: техническое устаревание игры и необходимость привлечения молодой аудитории. Старая гвардия всё реже выходит в онлайн, ведь времени с возрастом становится меньше, а усталость приходит быстрее.


«Раньше я мог не спать 30 часов подряд, играя в игры. А теперь? Пять часов — и я как выжатый лимон, мечтаю о сне».


Создатели не собираются разворачивать ESO на 180 градусов, но игру хотят сделать более гибкой и менее предсказуемой. Даже с одной игрой ZeniMax Online хочет показать класс и стать лучшей командой в организации:


«У нас есть Bethesda Game Studios, MachineGames, id и другие. Но я мечтаю, чтобы все смотрели именно на нас. Видите команду Тодда Говарда с их пятью „Играми года“ подряд? Вот такого наследия я для нас и хочу».


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт olimpic-cinema.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК