Создать аккаунт
Главная » Статьи » Авторы шутера Defect делают ставку на оптимизацию вместо ультра-графики
Статьи

Авторы шутера Defect делают ставку на оптимизацию вместо ультра-графики

351
Обложка: DefectРазработчики шутера Defect из студии emptyvessel заявили о своем подходе к созданию игры, который ставит во главу угла оптимизацию и художественный стиль, а не погоню за ультра-навороченной графикой.

В интервью геймдиректор проекта и бывший художник id Software Эммануэль Палалич и композитор Мик Гордон рассказали, что, несмотря на «киберпанковый» и детализированный вид, для комфортной игры в Defect потребуется видеокарта уровня RTX 2060. Обязательной трассировки лучей в проекте не будет. И команда активно работает над тем, чтобы игра хорошо выглядела и на многих слабых системах.

По словам Палалича, гонка «графических вооружений» обходится дорого, принося все меньшую отдачу. И вопрос не только завязан на технологиях и оптимизации.


«Сильная команда художников может работать в рамках любых ограничений и использовать их как преимущество. Старые игры, такие как Killzone 2 или F.E.A.R., до сих пор выглядят великолепно именно благодаря этому», — пояснил геймдиректор.


Чтобы Defect соответствовала их критериям, пришлось изрядно «попотеть». Например, эффекты вроде дыма от выстрелов и разрушений будут масштабироваться в зависимости от настроек графики. Также для снижения нагрузки на низких настройках будут упрощены некоторые элементы, например, количество сохраняющихся в мире тел.

Композитор Мик Гордон, ветеран индустрии, добавил, что скромничать Палаличу не стоит:


«Ребята в этой команде стояли за одними из самых оптимизированных игр последних 10+ лет. Это их сильная сторона».


Напомним, игра готовится для PC, а распространять планируют через Steam. Команда позиционирует Defect в качестве «иммерсивного» шутера и никак иначе. Больше деталей раскрыли здесь.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт olimpic-cinema.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК