Авторы Gothic 1 Remake услышали игроков и показали улучшенную боевую систему
Создатели уделяют этому аспекту особое внимание с самого начала. Студия даже выделила отдельную команду дизайнеров, аниматоров и программистов, которая занимается только боёвкой. Авторы даже привлекли актёра, владеющего мечом, чтобы с помощью захвата движений сделать движения героя и его противников наиболее реалистичными. Также они поставили цель добиться заметной разницы при использовании разных типов оружия
Благодаря отклику сообщества разработчики внесли несколько полезных изменений. Они сократили время некоторых анимаций и устранили задержку при переходе от перемещения к атаке.
Другие улучшения:
Комбо были ускорены;
Комбинации теперь работают только при нажатии правильных клавиш в правильной последовательности и с правильным таймингом;
Если уровень владения оружием выше «необученного», то можно прерывать анимации атаки уклонением или блоком;
Можно уклоняться от атак с активным блоком;
Улучшена боевая камера (при включённом захвате цели);
Скольжение во время боя полностью убрано;
Добавлены финальные удары в комбо, которые отправляют противника в нокаут;
Определённые атаки противника точно так же могут нокаутировать и героя;
Добавлен новый сет анимаций для мастера двуручного меча.
Команда продолжит исследование и улучшение боевой системы, чтобы на релизе игроки получили опыт, максимально приближенный к реальности. Они хотят сделать этот элемент увлекательным, добавляя возможность направлять удары и прорабатывая разные анимации и тайминги для разного уровня мастерства.
Напомним, что Gothic 1 Remake разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Оптимизация для XBOX Series S даётся авторам непросто. RPG выйдет в первом квартале 2026 года.
Демоверсия уже доступна. Её по достоинству оценили критики и фанаты. Рейтинг демо в Steam составляет 77% положительных отзывов. Мы тоже сыграли, чтобы оценить уже проделанную работу и поделиться первым впечатлением с читателями.
Ранее разработчики рассказывали о художественном видении ремейка, а также о нежелании слепо копировать оригинал. Они также показали процесс русской озвучки с ветеранами оригинальной трилогии.
Обсудим?
Смотрите также:
