Создать аккаунт
Главная » Статьи » Авторы Ghost of Yotei рассказали о нелинейности сюжета и вдохновении народом айнов
Статьи

Авторы Ghost of Yotei рассказали о нелинейности сюжета и вдохновении народом айнов

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот Ghost of YoteiНейт Фокс и Джейсон Корнелл, два креативных директора Ghost of Yotei, вновь обсудили новинку, которая выйдет в этом октябре эксклюзивно для PlayStation 5. Если ранее разработчики высказались о выборе главной героини, то теперь погрузились в нелинейность игры.

Так, Атсу сможет охотиться на шестёрку обидчиков своей семьи в любом порядке. По мере охоты имена преступников будут зачёркиваться на полотне, которое носит с собой героиня. В целом же в Sucker Punch напомнили, что Ghost of Yotei покажет самый большой открытый мир в истории студии и максимальную свободу действий. В этом новинка превзойдёт даже предшественницу в лице «Призрака Цусимы».

Фокс и Корнелл рассказали ещё больше деталей о своих приключениях в префектуре Хоккайдо — остров стал местом события Ghost of Yotei. Разработчики тщательно изучили японскую культуру и даже заручились поддержкой консультантов по культуре народа айнов.

В Ghost of Yotei включены элементы, которые Sucker Punch смогла подчеркнуть из музеев и народных ремёсел. Более того — Джейсон Корнел вместе с айнами собирал дикорастущие овощи на Хоккайдо.

Напомним, что предзаказы Ghost of Yotei стартуют 2 мая. На выбор будут представлены как стандартное и расширенное издания, так и коллекционный набор с полноразмерной маской и другими интересными сувенирами.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт olimpic-cinema.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК