Авторы FBC: Firebreak рассказали о своих задачах до релиза игры
Как мы помним, журналисты встретили новинку со смешанными чувствами, ряд её аспектов также подвергся критике со стороны игроков. Признав, что недовольные кое в чём правы, создатели FBC: Firebreak принялись за улучшение игры.
- Всё оружие первого уровня станет намного сильнее, а запас боеприпасов увеличится.
- Двуствольную винтовку переработают, чтобы она ощущалась «правильно».
- В целом волны врагов проходят общую полировку и финальные правки баланса.
- Чтобы упростить знакомство с игрой, добавили динамические руководства для различных действий, а также новые «дескрипторы подзадач» в HUD.
- Разработчики уменьшают количество эффектов в игре, чтобы снизить визуальный шум.
- Окончательно микшируется и балансируется звук.
- Пользовательский интерфейс, уровни допуска и уровни порчи будут обновлены.
- Обновлена система перков: теперь чем сильнее перк, тем больше ячеек он занимает.
Как только закончится работа над улучшением производительности и оптимизацией игры, разработчики сообщат нам системные требования. А пока всех участников тестирования благодарят за их вклад и обещают держать нас в курсе дальнейших действий до релиза 17 июня.
Напомним, что игра выйдет на РС, PlayStation 5 и Xbox Series, будет доступна подписчикам Game Pass и PS Plus. Поддержка русского языка в FBC: Firebreak будет.
Обсудим?
Смотрите также: