Создать аккаунт
Главная » Статьи » Квест из «Ведьмака 3» помог автору Phasmophobia определиться с направлением хоррора
Статьи

Квест из «Ведьмака 3» помог автору Phasmophobia определиться с направлением хоррора

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот PhasmophobiaДэниел Найт, автор идеи Phasmophobia, рассказал о тернистом пути разработки игры, чьи продажи в этом году перевалили за 25 миллионов копий. Как оказалось, длительное время хоррор не мог обрести «весёлую» форму — встречи с призраками были либо крайне редкими, либо не пугающими. И всё изменилось после того, как Найт поиграл в «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Разработчик около двух лет трудился над прототипами Phasmophobia, но отсутствие свежих идей заставило забросить создание игры на целые месяцы. Всё изменилось во время прохождения заказа «Лихо у колодца» в третьем «Ведьмаке» — один из первых побочных квестов заставлял свериться с бестиарием, чтобы подготовиться к битве с монстром. И тогда Найта осенило — в его игру нужно добавить дневник с зацепками, чтобы определить тип призрака, которого и предстоит ловить.

Также разработчик переработал и некоторые другие идеи. Например, отныне улики нужно было собирать вокруг дома, чтобы заранее определить тип обитающего в здании призрака. Всё это помогло не только привлечь заинтересованных тестеров, но и первую аудиторию — в день релиза тираж Phasmophobia составил пять тысяч копий, чего Найт никак не ожидал.


«Я вообще не занимался маркетингом, это было чисто сарафанное радио. Все на Twitch играли в Phasmaphobia, все крупные блогеры начали играть в неё. Дошло до того, что спустя три недели после релиза я продал 150 тысяч копий всего за один день», — рассказал разработчик.


Первое время неожиданный успех Phasmophobia обернулся для Дэниела Найта ворохом трудностей. Во-первых, из-за наплыва игроков разработчику пришлось оплачивать премиум-пакет для поддержания серверов — деньги на это пришлось занимать у родителей, ведь Steam выплачивает средства с задержкой. Также Найт не успевал отвечать на электронные письма и быстро понял, что ему нужна команда, которая поможет избавиться от багов и добавить ещё пачку контента.

Однако всё не ограничилось лишь несколькими обновлениями. Студия Kinetic Games, основанная Найтом, продолжает набирать персонал — в 2026 году Phasmophobia должна получить масштабное обновление Horror 2.0. А после этого игра будет пополняться небольшими картами, которые так просят фанаты. Из-за всего этого Найт, который трудится над Phasmophobia уже 10 лет, уверен — впереди хоррор ждёт ещё один расцвет.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт olimpic-cinema.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК