Креативный директор Ghost of Yotei рассказал о вырезанной части игры
Об этом рассказал креативный директор Ghost of Yotei Джейсон Коннелл. Функция могла добавить больше контраста между одиноким настоящим и тёплым прошлым Ацу, а также чаще напоминать о мотивации героини.
Над такой механикой проработали несколько лет, но, к сожалению, её решили ограничить, так как команде пришлось бы создать в два раза больше контента. Для Коннела это был грустный день, но он считает, что Sucker Punch сделала правильный выбор. Путешествия во времени должны были сохранять значимость, а такая свобода могла привести к довольно поверхностным моментам и, как результат, оказаться не очень интересной.
Самурайский экшен Ghost of Yotei о мести одинокого ронина вышел 2 октября только на PlayStation 5 с русской озвучкой. Он получил тёплый приём критиков, а игроки обеспечили ему отличные продажи — более 3,3 млн копий.
Ещё у Ghost of Yotei 8 номинаций на премию The Game Awards 2025, но не в категории «Игра года».
Обзор Ghost of Yotei — философия мести
Обсудим?
Смотрите также:
